К 2030 году Россия может нарастить экспорт подсолнечного масла на 19%
Россия по объемам экспорта подсолнечного масла стоит на почетном втором месте, обеспечивая половину всего импорта подсолнечного масла китайскому рынку и 25 процентов индийскому.
В начале текущего сезона Египет стал главным покупателем российского подсолнечного масла.
Согласно отчетности, более 20 процентов от общего объема российского экспорта подсолнечного масла пришлось на долю Египта. В сезоне 2016/2017 года аналогичные поставки были на уровне лишь 15 процентов.
По идентичным параметрам главным покупателем украинского подсолнечного масла стала Индия, оформив поставку на 45 процентов от общего объема экспорта украинского подсолнечного масла, что на 9 процентов опережает прошлогодний аналогичный период.
Россия по объемам экспорта подсолнечного масла стоит на почетном втором месте, обеспечивая половину всего импорта подсолнечного масла китайскому рынку и 25 процентов индийскому.
Семь лет усилий дают результаты по популяризации турецкой селекции — местные турецкие семена подсолнечника выходят на международный уровень.
Фермерские хозяйства продолжают укреплять свои позиции.