К 2030 году Россия может нарастить экспорт подсолнечного масла на 19%
Россия по объемам экспорта подсолнечного масла стоит на почетном втором месте, обеспечивая половину всего импорта подсолнечного масла китайскому рынку и 25 процентов индийскому.
Одними из самых перспективных площадок для импорта подсолнечного масла являются рынки Китая и Индии, где с каждым годом наблюдается увеличение спроса на подсолнечное масло.
Отмечается, что за последние восемь лет (с сезона 2010–2011 года) потребление подсолнечного масла в одной только Индии выросло более чем в три раза, в Китае за аналогичный период почти в четыре раза.
Для России рынки Китая и Индии являются большим потенциалом, учитывая тот факт, что доля российского подсолнечного масла в Китае колеблется около 25% от общей суммы импорта, для Индии цифры намного меньше.
Ранее Египет и Турция являлись лидерами по закупке российского подсолнечного масла, возможно, пришло время для смены направления.
Россия по объемам экспорта подсолнечного масла стоит на почетном втором месте, обеспечивая половину всего импорта подсолнечного масла китайскому рынку и 25 процентов индийскому.
Семь лет усилий дают результаты по популяризации турецкой селекции — местные турецкие семена подсолнечника выходят на международный уровень.
Фермерские хозяйства продолжают укреплять свои позиции.