Результаты с сентября по февраль сезона 24/25 показали рост поставок российского подсолнечного масла
Индия и Турция традиционно являются лидерами по закупке российского подсолнечного масла.
В начале текущего сезона Египет стал главным покупателем российского подсолнечного масла.
Согласно отчетности, более 20 процентов от общего объема российского экспорта подсолнечного масла пришлось на долю Египта. В сезоне 2016/2017 года аналогичные поставки были на уровне лишь 15 процентов.
По идентичным параметрам главным покупателем украинского подсолнечного масла стала Индия, оформив поставку на 45 процентов от общего объема экспорта украинского подсолнечного масла, что на 9 процентов опережает прошлогодний аналогичный период.
Индия и Турция традиционно являются лидерами по закупке российского подсолнечного масла.
Россия является самым масштабным мировым производителем подсолнечного масла, на втором месте еще остается Украина, за которой следуют страны Европейского союза.
Министерство сельского хозяйства настоятельно просит крупных землевладельцев использовать отечественные семена взамен импортным, несмотря на скептическое отношением аграриев.