Производство и оптовая продажа подсолнечного масла

Перспективные рынки Китая и Индии

Одними из самых перспективных площадок для импорта подсолнечного масла являются рынки Китая и Индии, где с каждым годом наблюдается увеличение спроса на подсолнечное масло.

Отмечается, что за последние восемь лет (с сезона 2010–2011 года) потребление подсолнечного масла в одной только Индии выросло более чем в три раза, в Китае за аналогичный период почти в четыре раза.

Для России рынки Китая и Индии являются большим потенциалом, учитывая тот факт, что доля российского подсолнечного масла в Китае колеблется около 25% от общей суммы импорта, для Индии цифры намного меньше.

Ранее Египет и Турция являлись лидерами по закупке российского подсолнечного масла, возможно, пришло время для смены направления.

Наши награды и сертификаты

Лучший продукт 2009
Лучший продукт 2008
Лучший продукт 2007
Премия ВНИИЖ 2005
Премия ВНИИЖ 2004
Масла и жиры 2003
Лучший продукт 2003
Российское качество 2003
300 лучших продуктов
Агрорусь международная выставка-ярмарка
Лучший продукт
Лучший продукт
Лучший продукт
Лучший продукт
Лучший продукт
Лучший продукт
Лучший продукт
Лучший продукт
Лучший продукт
Лучший продукт 2009
Лучший продукт

Новости отрасли

Незначительное снижение цен на подсолнечник и масло не повлияет на общую картину маржинальности

На Европейской территории России середина мая отметилась периодом снижения цен на подсолнечник и подсолнечное масло. Снизилась стоимость закупки и продажи масла, его экспортная стоимость.

Цены на подсолнечное масло и подсолнечник незначительно изменились

На конец текущего месяца в Европейской части России цены на закупку и продажу подсолнечного масла и семечку немного опустились (на 100 руб. — закупка подсолнечного масла и подсолнечника, также на 100 руб. — продажа подсолнечного масла, и на 100–300 руб. опустилась цена продажи подсолнечника), при этом экспортные цены остались на прежнем уровне.