Результаты с сентября по февраль сезона 24/25 показали рост поставок российского подсолнечного масла
Индия и Турция традиционно являются лидерами по закупке российского подсолнечного масла.
Одними из самых перспективных площадок для импорта подсолнечного масла являются рынки Китая и Индии, где с каждым годом наблюдается увеличение спроса на подсолнечное масло.
Отмечается, что за последние восемь лет (с сезона 2010–2011 года) потребление подсолнечного масла в одной только Индии выросло более чем в три раза, в Китае за аналогичный период почти в четыре раза.
Для России рынки Китая и Индии являются большим потенциалом, учитывая тот факт, что доля российского подсолнечного масла в Китае колеблется около 25% от общей суммы импорта, для Индии цифры намного меньше.
Ранее Египет и Турция являлись лидерами по закупке российского подсолнечного масла, возможно, пришло время для смены направления.
Индия и Турция традиционно являются лидерами по закупке российского подсолнечного масла.
Россия является самым масштабным мировым производителем подсолнечного масла, на втором месте еще остается Украина, за которой следуют страны Европейского союза.
Министерство сельского хозяйства настоятельно просит крупных землевладельцев использовать отечественные семена взамен импортным, несмотря на скептическое отношением аграриев.