К 2031 году отечественные семена могут занять долю рынка в 80%, заявляют эксперты
Последние годы в России не препятствовали наращиванию иностранных поставок от партнеров, что привело к перенасыщению и некоторой зависимости от них.
По сообщениям аналитических агентств за прошлый год Россия поставила в Индию в 3,5 раза превышающий объем товаров по сравнению с 2018 г., где подсолнечное масло фигурировало в качестве основного лидера.
За первые два месяца текущего года тенденция роста экспорта продукции в страну сохранилась, побив показатели 2019 года в 11 раз. Подсолнечное масло продолжает занимать главные позиции поставок. Одним из аспектов роста экспорта подсолнечного масла в Индию является улучшенное качество товара, а также увеличение партий.
Последние годы в России не препятствовали наращиванию иностранных поставок от партнеров, что привело к перенасыщению и некоторой зависимости от них.
Так прошедший август отметился увеличением выпуска нерафинированного и рафинированного подсолнечного масла (а также их фракций) по сравнению с августом годом ранее: на 50,3% возросли объемы первого, не дотянув 11,5% до июльских мощностей этого года, и на 24,7% — рафинированного.
За 2023 год Индия то сокращала, то увеличивала объемы импорта подсолнечного масла, вводила и изменяла пошлины на рафинированное подсолнечное масло, что, несомненно, влияло на объемы закупок.