Производство и оптовая продажа подсолнечного масла

Увеличение российского экспорта масложировой продукции

Согласно данным федеральной таможенной службы с начала текущего года и по середину мая 2020 поставки масложировой продукции из России увеличились на 32 процента по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, из них поставки подсолнечного масла выросли на 42 процента.

Импорт масложировой продукции осуществляются в 80 стран, на текущий момент главными потребителями российского подсолнечного масла является Китай, который занимает лидирующие позиции, далее по списку идет Индия, увеличившая поставки масла на 13 процентов, по сравнению с прошлым годом, на третьем месте остается Турция.

Росту экспорта послужили рекордные цифры по сбору урожая в России, а также отсутствие сильного влияния пандемии на отрасль.

Наши награды и сертификаты

Лучший продукт 2009
Лучший продукт 2008
Лучший продукт 2007
Премия ВНИИЖ 2005
Премия ВНИИЖ 2004
Масла и жиры 2003
Лучший продукт 2003
Российское качество 2003
300 лучших продуктов
Агрорусь международная выставка-ярмарка
Лучший продукт
Лучший продукт
Лучший продукт
Лучший продукт
Лучший продукт
Лучший продукт
Лучший продукт
Лучший продукт
Лучший продукт
Лучший продукт 2009
Лучший продукт

Новости отрасли

Незначительное снижение цен на подсолнечник и масло не повлияет на общую картину маржинальности

На Европейской территории России середина мая отметилась периодом снижения цен на подсолнечник и подсолнечное масло. Снизилась стоимость закупки и продажи масла, его экспортная стоимость.

Цены на подсолнечное масло и подсолнечник незначительно изменились

На конец текущего месяца в Европейской части России цены на закупку и продажу подсолнечного масла и семечку немного опустились (на 100 руб. — закупка подсолнечного масла и подсолнечника, также на 100 руб. — продажа подсолнечного масла, и на 100–300 руб. опустилась цена продажи подсолнечника), при этом экспортные цены остались на прежнем уровне.