Производство и оптовая продажа подсолнечного масла

Результаты с сентября по февраль сезона 24/25 показали рост поставок российского подсолнечного масла

Индия и Турция традиционно являются лидерами по закупке российского подсолнечного масла.

Результаты первого полугодия сезона 24/25 не стали исключением. По сравнению с аналогичным периодом прошлого сезона можно отметить общий рост поставок растительных масел на 3%, 70% из объема которых — подсолнечное масло, экспорт последнего увеличился на 9%.

В то же время поставки соевого и рапсового масла снизились: соевое масло — на 22% (основные покупатели — Индия и Алжир), рапсовое — на 3% (90% всего объема поставок отправились в Китай).

Наши награды и сертификаты

Лучший продукт 2009
Лучший продукт 2008
Лучший продукт 2007
Премия ВНИИЖ 2005
Премия ВНИИЖ 2004
Масла и жиры 2003
Лучший продукт 2003
Российское качество 2003
300 лучших продуктов
Агрорусь международная выставка-ярмарка
Лучший продукт
Лучший продукт
Лучший продукт
Лучший продукт
Лучший продукт
Лучший продукт
Лучший продукт
Лучший продукт
Лучший продукт
Лучший продукт 2009
Лучший продукт

Новости отрасли

Незначительное снижение цен на подсолнечник и масло не повлияет на общую картину маржинальности

На Европейской территории России середина мая отметилась периодом снижения цен на подсолнечник и подсолнечное масло. Снизилась стоимость закупки и продажи масла, его экспортная стоимость.

Цены на подсолнечное масло и подсолнечник незначительно изменились

На конец текущего месяца в Европейской части России цены на закупку и продажу подсолнечного масла и семечку немного опустились (на 100 руб. — закупка подсолнечного масла и подсолнечника, также на 100 руб. — продажа подсолнечного масла, и на 100–300 руб. опустилась цена продажи подсолнечника), при этом экспортные цены остались на прежнем уровне.